Этапы развития с нуля:
1. Быстрый рост.
При появлении нового бойца Альянс обеспечивает новичка ресурсами по необходимости. Возврат ресурсов не требуется, ЭТО ПОДАРОК. Пересылка ресов возможна только от высокого по очкам в рейтинге к низкому, иначе бан, согласно Правилам Огейм. Ресы просим без зазрения совести.

На этом этапе нужно освоить основные понятия игры и научится сохранять логи нападений.

На главной планете развиваемся до возможности постройки колонизатора. Информацию по необходимости смотрим во вкладке Технологии. Помимо этого в первую очередь прокачиваем Компьютерную технологию и Шпионаж.

Постройки на Главной планете: в первую очередь строятся:
- фабрика роботов (до 10 уровня)
- развиваются потихоньку шахты (до 12 уровня)
- солнечная электростанция – по необходимости
- верфь (до 7 уровня)
-нанитка (1 уровня)
- исследовательская лаборатория (до 5 уровня)
-термоядерная электростанция (не выше 5 уровня)
- хранилища ресурсов (до 2 уровня)

При желании и возможности можно подключить Командира Огейма (платная услуга), которая сильно облегчит как строительство, так управление ресурсами.

Необходимо с первого дня начать вести список врагов (как вариант, в Заметках), сохраняя логи нападений в обязательном порядке. БЕЗ ЛОГА НАПАДАВШИЙ ВРАГОМ СЧИТАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.

На Главной планете оборону не строим, кроме 5-10 РУ или ЛЛ для обороны от других еще маленьких, но уже наглых новичков.

2. Переезд и колонизация.
Колонизатором отправляемся в n-ю галактику. Долететь возможно при изменении скорости полета, но при этом растет время полета. Либо, как вариант, доразвиться до БТ (большой транспорт) и отправить БТ совместно с колонизатором. Тогда можно и на 100% скорости флота.
В n-й галактике выбираем место для будущей планеты, сообщаем альянсу (чтобы случайно не заняли). В идеале, в каждой системе должно быть по две планеты.
В n-й оставляем только планеты размером не менее 220 полей (в идеале от 250, максимально возможный размер 324 поля), остальные уничтожаем и колонизируем заново.
Колонизировать планеты желательно в первую очередь на позициях 4,5,6 в системе, там получаются гораздо чаще бОльшие по размеру планеты. Если нет свободных планет, то преимущество отдается планетам с номерами 1,2,3, так как на них больше поступает солнечной энергии. Но такие планеты (1,2,3) чаще всего карлики.

При колонизации возможен вариант, когда самая первая планета, образованная в n-й, оставляется, на ней строится фабрика роботов (до 5 уровня) и верфь (до 5 уровня), после чего с нее запускаются колонизаторы. Это удобнее, так как присылать ресы в n-й гораздо проще и в n-й ресов гораздо больше, если весь ваш альянс в n-ой галактике. После колонизации 6 планет стартовая планета должна быть уничтожена.

В n-й колонизируем 6-7 планет, 1 будущую планету оставляем под «поплавок» для боевых действий. На будущее: при уничтожении планеты с постройками стоимость уничтожения считается как двойная цена построек!

На этом этапе главное: освоить управление планетами.

Постройки: на каждой планете в первую очередь строятся:
- фабрика роботов (до 10 уровня)
- развиваются потихоньку шахты (до 12 уровня)
- солнечная электростанция – по необходимости
- верфь (до 7 уровня)
-нанитка (1 уровня)
- исследовательская лаборатория (до 5 уровня)
-термоядерная электростанция (не выше 5 уровня)
- хранилища ресурсов (до 2 уровня)
Главную планету переместить не возможно, поэтому особо сильно пока ее не развиваем, уделяем все внимание планетам в n-й галактике.

3. Развитие.
Все планеты развиваем равномерно, одну выделяем как основную в n-й. Прокачиваем шахты, изучаем технологии. Флот строим только из БТ. Оборону не строим, кроме 5-10 РУ или ЛЛ на каждой планете.
Развиваемся на всех планетах (в том числе главная 1-й) до уровня не менее чем:
Шахты 27-22-16 Солнечная электростанция -25 Нанитка -1 Верфь - 10
Исследовательская лаборатория – 7 Ракетная шахта – 4 Хранилища – 4-2-2

На основной в n-й развиваемся до уровня не менее чем:
Шахты 28-23-18 Солнечная электростанция -27 Нанитка -3 Верфь - 10
Исследовательская лаборатория – 10 Хранилища – 6-6-6 Ракетная шахта – 4.

Строим флот порядка 100-200 БТ, боевой флот пока не нужен.

4. Создание лун.
Крайне важный этап. Лун должно быть минимум 3: в n-й две, одна из них над основной, и одна в1-й.